Борис Витальевич Цилиакус.

Эксперт по комплексному системному маркетингу

В маркетинге и рекламе с 2004 года.

Работал сотрудником all-in-one, выполняя работы от производства полиграфии и настройки рекламы до разработки стратегии.

Предприниматель с 2013 года.
(Интернет-магазин мужской одежды)

Ex-Директор по маркетингу брендов:

Фавор-Гарант (лидер рынка рекламных металлоконструкций)

Астория Косметик (крупнейший дистрибьютор проф.косметики)

Телеканал Еда (победитель в номинации «Телеканал по интересам» в конкурсе «Большая цифра 2017»)

Помогал в развитии брендам:

Домовой, Буду Мамой, Melitta, Schwarzkopf, Keune Haircosmetics, Ollin Professional, Natuzzi, Toyota, Graft-Selection, InterZet, Ниенщанц и др.

Организовал 15 мероприятий
до 2000 человек посетителей, в т.ч.:

«Искусство-Музыка-Вино» в Летнем Саду,

Конференция «Аутдоринг» для профессионалов отрасли наружной рекламы,

Шоу «Shakespeare Night» в шоу-холл Атмосфера,

Шоу «5й элемент» в театре Буфф.

В настоящее время специализируется

на выстраивании системного комплексного подхода к маркетингу в торговых и производственных B2B компаниях.