Маркетинг не нужен, если продукт отличный!

Маркетинг не нужен, если продукт отличный!
Так считают некоторые мои подписчики, и один из них в качестве примера привел следующую историю.

Мастер Дзиро Оно владелец маленького ресторанчика в Токио и его шеф повар не имеет отбоя от посетителей. Так вот, в ресторане всего 10 мест и они всегда заняты. Дзиро Оно не вкладывает денег в рекламу. Вместо этого он уже много лет делает свое дело с любовью. И люди тянуться к нему и его ресторанчику. Попасть в него в результате не так просто. Мастер Дзиро назван лучшим сушистом в Японии, а его ресторан получил три звезды Michelin. Подробно о нем рассказано в фильме «Jiro Dreams of Sushi».

А вчера вечером я был на мероприятии сообщества Питерские Предприниматели. Выступал его основатель Дмитрий Емельянов . Одна из основных мыслей его выступления была «тратьте на рекламу как можно больше денег»! Это позволит масштабировать бизнес, привлечь дополнительные ресурсы. Должен отметить, что при этом он так же сделал акцент, что «главное в упаковке продукта – сам продукт».

Так кто же прав? И взаимоисключают ли эти два принципа друг друга? Или маркетинг нужен только не качественному продукту? Будут ли у вас клиенты с гарантией, если вы делаете все с любовью и полной самоотдачей? А может быть здесь речь и вовсе не о бизнесе, а о любимом деле?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*