Борис Витальевич Цилиакус.
Эксперт по комплексному системному маркетингу
В маркетинге и рекламе с 2004 года.
Работал сотрудником all-in-one, выполняя работы от производства полиграфии и настройки рекламы до разработки стратегии.
Предприниматель с 2013 года.
(Интернет-магазин мужской одежды)
Ex-Директор по маркетингу брендов:
Фавор-Гарант (лидер рынка рекламных металлоконструкций)
Астория Косметик (крупнейший дистрибьютор проф.косметики)
Телеканал Еда (победитель в номинации «Телеканал по интересам» в конкурсе «Большая цифра 2017»)
Помогал в развитии брендам:
Домовой, Буду Мамой, Melitta, Schwarzkopf, Keune Haircosmetics, Ollin Professional, Natuzzi, Toyota, Graft-Selection, InterZet, Ниенщанц и др.
Организовал 15 мероприятий
до 2000 человек посетителей, в т.ч.:
«Искусство-Музыка-Вино» в Летнем Саду,
Конференция «Аутдоринг» для профессионалов отрасли наружной рекламы,
Шоу «Shakespeare Night» в шоу-холл Атмосфера,
Шоу «5й элемент» в театре Буфф.
В настоящее время специализируется
на выстраивании системного комплексного подхода к маркетингу в торговых и производственных B2B компаниях.