Про бетонный завод я рассказывал несколько дней назад, но, как мы помним, такого завода не существует. А сегодня пост про реальный завод, на страницу которого в Facebook подписано более 73 000 человек. АО «Кубаньжелдормаш»
Аккаунт предприятия ведёт не наемное SMM-агентство, а сотрудник завода. Рассказывает про каждодневные события, реконструкцию отдельных частей завода, про производственный процесс. Стиль подачи очень свободный, использует автор и крепкие словечки, без которых, наверное, не обходится ни один завод. Кроме этого автор транслирует свое отношения к политической и экономической обстановке в стране, как она отражается на производственной сфере.
Именно живой формат общения с читателем, самоирония, грамотность и отсутствие канцеляризма, присущего обычно корпоративным блогам, привлекло большое количество подписчиков.
Аккаунт ведётся с 2013 года, но действительно большую популярность он приобрёл 2 года назад, когда его заметили крупные блогеры типа Артемия Лебедева.
А более подробно о том, на каком языке общаться со своей аудиторией, я рассказываю на курсе «SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам», который стартует уже 29 октября в «ЦНТИ Прогресс». По поводу записи обращайтесь к Галина.