Ее большие карие глаза с накладными ресницами смотрели на меня очень внимательно.
— У нас все плохо, повторила она, – клиенты уходят, снижение цен не помогает, затаскали по судам, требуют возврата денег. Срочно надо нагнать клиентов! – Длинные ногти со свежим ярко-розовым маникюром нервно барабанили по новейшему айфону.
⠀
— У вас в группе куча недовольных отзывов о том, что заведение закрыто и сорваны все обещанные сроки. Зачем привлекать новых клиентов, если уже имеющимся вы не можете нормально предоставить услугу? – все еще пытался объяснить ей я.
⠀
— Да, я уволила эту дуру продавщицу, поэтому сегодня мы закрыты. – невозмутимо парировала моя собеседница, потягивая латте через трубочку. — Завтра выйдет новая, и всем эти нервным отдадут их заказы, как обещали.
— А вы их об этом как то предупредили?
⠀
Ее большая искусственная грудь всколыхнулась от недовольного вздоха, раздвигая яркую кофточку, у которой и так были расстегнуты верхние пуговицы. Надутые силиконом губы сложились в утиный клювик.
⠀
— Я думала, что вы что-то дельное посоветуете, что бы «Вау!» и все бы сразу к нам побежали. Вот листовки, например, сделать! А то, про что вы говорите, так скучно…
Знаю я наших клиентов – им бы только подешевле. И конкурентов у нас нет, к остальным даже зайти страшно, а у нас дизайн, крылечко красивое!
⠀
— Боюсь, я не смогу вам помочь, — ответил я.
⠀
Она сгребла со стола ключи от мерседеса с брелком из страз, – Все с вами яяяясно, — протянула с пафосом напоследок и ушла, не заплатив за кофе…