Ваш В2В бизнес красив и интересен миллионам пользователей.

Часто компании как небольшие, так и крупные не пользуются социальными сетями, объясняя это тем, что их целевой аудитории там нет. Хотя, как мы знаем, сейчас почти все пользуются соц.сетями. И директора. И закупщики. И их жены.

Одной из важных задач маркетинга является популяризация бренда. Чем больше людей знает вашу торговую марку и узнает ваш логотип, тем больше будет к ней доверие. Тем чаще именно ваша компания вспомниться при упоминании вида деятельности. И тем вероятнее склонить выбор в вашу сторону. Совершить покупку.

Так у компании Maersk 2 427 946 пользователей в одном только Facebook. Казалось бы, что интересного такое количество людей могло найти в аккаунте компании, которая занимается международными транспортными перевозками. Они клиенты? Нет. Но, целевая аудитория.

Компании удалось через свои аккаунты в социальных сетях показать насколько масштабен их бизнес. Красив. Интересен. И в ответ получила отклик от огромного количества пользователей.

Например, такое видео посмотрело более 67 000 человек и тысяча с лишним поделились на своих страничках. Почему? Там их контейнер? Им предложили поучаствовать в конкурсе репостов и получить ценный приз? Нет. Потому что видят эстетику этих подъемных кранов. Морских просторов. Кораблей. Масштаб!

Так формируется лояльная к бренду аудитория. Адвокаты бренда. И в тот момент, когда ваш потенциальный клиент, ищущий партнера для грузоперевозок, откроет интернет, чтобы найти поставщика услуг, он не сможет пройти мимо такого аккаунта. И свяжется с вами.

А более подробно о формировании сообщества вокруг своего бизнеса я рассказываю на курсе «SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам», который стартует уже 29 октября в «ЦНТИ Прогресс». По поводу записи обращайтесь к Галина Пушкарь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*